Блог

Как построена работа создания логотипа ?

1.Брифинг. На этом этапе заказчик заполняет бриф, т. е. отвечает на вопросы касательно информации о его компании и пожеланий по стилю создания лого.

2. Определение задачи. Когда бриф заполнен, все моменты уточняются с заказчиком. Дизайнер задает вопросы, которые возникли в процессе ознакомления с брифом.

3.Анализ конкурентов. Дизайнер анализирует логотипы конкурентов, обращая внимание на цветовые решения, типы и формы.

4.Поиск идей. Иногда, это происходит внезапно и идея сама собой рождается, но чаще всего это долгий процесс анализа, поисков, сравнения, мозговых штурмов и ассоциаций.

5.Отрисовка эскизов на бумаге и перенесение их в векторный формат.

6.Выбор цвета. Тоже очень важный этап. Проводятся эксперименты и сравниваются различные варианты сочетания цветов.

7.Выбор вариантов. Дизайнер презентует заказчику от 5 до 10 вариантов лого ( в зависимости от выбранной стоимости).

8.Утверждение итогового варианта. Последний этап, на котором заказчик уже выбрал вариант логотипа, дизайнер вносит правки и подготавливает несколько форматов логотипа. 

#бренбук #логотип#графическийдизайн #арт #творчество#вдохновение #art #branding#logodesign #inspiration #style#goodmorning #mood #like #cat#logotype #logo